УТВЕРЖДЕНО
решением правления нотариальной
палаты Ставропольского края
от 28.04.2014 (протокол № 2), в ред.
решения правления НПСК от
15.09.2014 г. (протокол № 8)



ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ВЗАИМОДЕСТВИЮ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Комиссия по взаимодействию со средствами массовой информации (далее – Комиссия) создается правлением нотариальной палаты Ставропольского края в соответствии с Уставом нотариальной палаты Ставропольского края в целях оказания помощи в выполнении возложенных на правление нотариальной палаты СК задач по повышению роли нотариата в сфере гражданско-правовых отношений, защиты законных прав и интересов граждан и юридических лиц путем организации пропаганды правовых знаний.

1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Основами законодательства Российской Федерации о нотариате, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Профессиональным кодексом нотариусов Российской Федерации, Уставом нотариальной палаты СК, решениями общих собраний членов нотариальной палаты СК, решениями правления нотариальной палаты СК, распоряжениями президента нотариальной палаты СК, настоящим Положением.

    1. Комиссия подконтрольна и подотчетна правлению и президенту нотариальной палаты СК (в ред. решения правления НПСК от 15.09.2014).

    2. Комиссия избирается на срок полномочий правления нотариальной палаты СК.

1.5. Члены Комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах.

    1. Организационное обеспечение работы Комиссии осуществляет аппарат нотариальной палаты СК.

 

2. ЗАДАЧИ КОМИССИИ

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

- организация взаимодействия со средствами массовой информации в целях пропаганды правовых знаний, освещения роли нотариата в системе правоохранительных органов, информирования населения о правоохранительной и социальной деятельности нотариального сообщества края;

- выработка предложений и инициатив по проведению благотворительных и иных социально значимых мероприятий; участие в организации, проведении и освещении в средствах массовой информации проводимых мероприятий.

2.2. Для осуществления возложенных задач Комиссия вправе в случае необходимости привлекать к работе нотариусов, членов Школы журналистики нотариальной палаты СК, сотрудников нотариальных контор и аппарата нотариальной палаты СК.

2.3. Комиссия осуществляет предоставленные ей функции непосредственно, а также во взаимодействии с другими структурными подразделениями нотариальной палаты СК, в том числе с другими комиссиями.

 

3. СОСТАВ И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОМИССИИ

3.1. Комиссия формируется правлением нотариальной палаты СК из числа членов нотариальной палаты СК.

В состав комиссии в обязательном порядке включаются представители Совета молодых нотариусов нотариальной палаты СК (в ред. решения правления НПСК от 15.09.2014)..

3.2. Численный состав Комиссии определяется правлением нотариальной палаты СК.

3.3. Персональный состав членов Комиссии утверждается правлением нотариальной палаты СК по предложению президента нотариальной палаты СК и членов правления нотариальной палаты СК, из числа нотариусов, а также членов Совета ветеранов нотариальной палаты СК, добровольно изъявивших желание работать в Комиссии (в ред. решения правления НПСК от 15.09.2014).

3.4. Член Комиссии может быть членом только еще одной комиссии нотариальной палаты Ставропольского края.

4.ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ

 

4.1. Члены Комиссии на первом заседании простым большинством голосов избирают из своего числа председателя, двух заместителей председателя и секретаря Комиссии.

Один из заместителей председателя Комиссии избирается из числа членов Совета молодых нотариусов нотариальной палаты СК, входящих в состав Комиссии. При этом кандидатура заместителя председателя – представителя Совета молодых нотариусов должна быть рекомендована Советом молодых нотариусов Ставропольского края (в ред. решения правления НПСК от 15.09.2014).

4.2. Председатель Комиссии, а в его отсутствие или по его поручению один из заместителей председателя Комиссии организует работу Комиссии в соответствии с настоящим положением, решениями правления нотариальной палаты СК и указаниями президента нотариальной палаты СК, определяет время и место проведения заседаний Комиссии (в ред. решения правления НПСК от 15.09.2014).

4.3. Секретарь Комиссии организует заседание Комиссии и ведёт протокол.

4.4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, проходят открыто.

4.5. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины (1/2) ее членов (в ред. решения правления НПСК от 15.09.2014).

4.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании и оформляются протоколом заседания Комиссии, который подписывает председатель и секретарь Комиссии.

При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.

4.7. Комиссия разрабатывает тематический план предстоящих публикаций и выступлений в средствах массовой информации.

4.8. Финансирование выступлений в средствах массовой информации осуществляется за счет средств нотариальной палаты СК. Смета расходов и условия финансирования по предложению Комиссии утверждаются правлением нотариальной палаты СК.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ И

ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ПОЛНОМОЧИЙ ЧЛЕНА КОМИССИИ

5.1. Правление нотариальной палаты СК может освободить члена Комиссии от должности до истечения срока его полномочий в случае неисполнения обязанностей или превышения предоставленных настоящим положением полномочий, а также по собственному желанию.

5.2. Члены Комиссии несут персональную ответственность за разглашение сведений конфиденциального характера и содержащих нотариальную тайну.

6. ЛИКВИДАЦИЯ КОМИССИИ

 

6.1. Ликвидация Комиссии осуществляется на основании решения правления нотариальной палаты СК.

Joomla